Оплата и доставка

В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera Explorer

Оплата и доставка

Заказать доставку через наш сайт

Дорогой покупатель. При заказе на нашем сайте Вы можете воспользоваться одним из вариантов доставки, из предлагаемого списка в Вашей корзине товаров. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со всеми возможностями доставки перед оформлением заказа.

Почта России

Стандартное отправление Вашего заказа первым классом по адресу, указанному в заявке при оформлении заказа. Доставка в любую точку РФ.

Стоимость: Бесплатно

Лимит на сумму разовой покупки в день:
  • до 40 000 рублей при оплате на расчетный счет организации для клиентов, не имеющих статус "Надёжный клиент" в нашей федеральной сети (подробнее о статусе Надёжного клиента)
  • до 100 000 рублей при оплате банковскими картами для клиентов, не имеющих статус "Надёжный клиент" в нашей федеральной сети (подробнее о статусе Надежного клиента)
  • без ограничений для клиентов, со статусом "Надёжный клиент"
Доставка Почтой России возможна при следующих способах оплаты:
  • Оплата на расчетный счет организации
  • Оплата банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР; VISA International; Mastercard Worldwide; JCB.

Почта России EMS

Экспресс отправление Вашего заказа службой Почты России по адресу, указанному в заявке при оформлении заказа. Доставка в любую точку РФ. Обращаем Ваше внимание, что заказы с суммой от 20 000 рублей отправляются приоритетно курьерской службой или EMS отправлением.

Стоимость: Бесплатно

Лимит на сумму разовой покупки в день:
  • до 40 000 рублей при оплате на расчетный счет организации для клиентов, не имеющих статус "Надежный клиент" в нашей федеральной сети (подробнее о статусе Надежного клиента)
  • до 100 000 рублей при оплате банковскими картами для клиентов, не прошедших идентификацию в нашей федеральной сети (подробнее Идентификация клиентов)
  • без ограничений для клиентов, идентифицированных в федеральной сети
Доставка Почтой России возможна при следующих способах оплаты:
  • Оплата на расчетный счет организации
  • Оплата банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР; VISA International; Mastercard Worldwide; JCB.

Курьерская служба

Вы можете заказать отправку Вашего заказа курьерской службой. Доставка в любую точку РФ. Обращаем Ваше внимание, что заказы с суммой от 20 000 рублей отправляются приоритетно курьерской службой или EMS отправлением.

Стоимость: Бесплатно

Лимит на сумму разовой покупки в день:
  • до 40 000 рублей при оплате на расчетный счет организации для клиентов, не имеющих статус "Надёжный клиент" в нашей федеральной сети (подробнее о статусе Надёжного клиента)
  • до 100 000 рублей при оплате банковскими картами для клиентов, не имеющих статус "Надёжный клиент" в нашей федеральной сети (подробнее о статусе Надежного клиента)
  • без ограничений для клиентов, со статусом "Надёжный клиент"
Доставка Курьерской службой возможна при следующих способах оплаты:
  • Оплата на расчетный счет организации
  • Оплата банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР; VISA International; Mastercard Worldwide; JCB.

Доставка товара в отделение

Мы можем доставить Ваш заказ в одно из наших отделений - Адреса отделений сети

Обязательная оплата и доставка заказа только в отделения сети при следующих вариантах покупок:
  • Покупка изделия в формате аукциона (оплата и получение изделия в отделении при подписании необходимых документов)
  • Покупка на сумму свыше 40 000 рублей (при оплате на расчетный счет) или свыше 100 000 рублей (при оплате банковской картой) для клиентов, не имеющих статус "Надёжный клиент" в нашей федеральной сети (подробнее о статусе Надёжного клиента)
Дорогие клиенты. Всегда внимательно проверяйте свои контактные данные и адрес доставки при оформлении заказа. Наши менеджеры могут связаться с Вами для уточнения деталей заказа, если это будет необходимо. Спасибо и приятных покупок.

Оформить доставку по телефону у нашего менеджера

Оформите заказ на понравившуюся вам вещь с помощью нашего менеджера. Позвоните по общему номеру 8-800-100-05-09 (звонок бесплатный), или по номеру ближайшего к вам отделения Адреса отделений ломбардов. Также вы можете заказать обратный звонок, или написать нам письмо по формам обратной связи на сайте.

Наши специалисты помогут вам определиться с покупкой и подробно расскажут о способах доставки и оплаты.

Расчетный счет

При выборе оплаты товара через перевод на расчетный счет организации Вам необходимо в корзине при оформлении заказа выбрать способом оплаты "Расчетный счет". После оформления заказа Вы получите письмо с реквизитами для оплаты заказа.

Лимит на сумму разовой покупки в день:

  • до 40 000 рублей при оплате на расчетный счет организации для клиентов, не прошедших идентификацию в нашей федеральной сети (подробнее Идентификация клиентов)
  • без ограничений для клиентов, идентифицированных в федеральной сети
Доступные варианты доставки при оплате на расчетный счет:
  • Почта России - отправление первым классом
  • Почта России EMS (приоритетная доставка при сумме заказа от 20 000 рублей)
  • Курьерская служба (приоритетная доставка при сумме заказа от 20 000 рублей)

Оплата онлайн банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты в корзине при оформлении заказа необходимо нажать кнопку "Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР;
  • VISA International;
  • Mastercard Worldwide;
  • JCB.
Лимит на сумму разовой покупки в день:
  • до 100 000 рублей при оплате банковской картой для клиентов, не прошедших идентификацию в нашей федеральной сети (подробнее Идентификация клиентов)
  • без ограничений для клиентов, идентифицированных в федеральной сети
Доступные варианты доставки при оплате на расчетный счет:
  • Почта России - отправление первым классом
  • Почта России EMS (приоритетная доставка при сумме заказа от 20 000 рублей)
  • Курьерская служба (приоритетная доставка при сумме заказа от 20 000 рублей)
Описание процесса передачи данных об оплате

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Действия при возникновении проблем с оплатой:

Перед оплатой заказа на сайте https://lombardunion.com пожалуйста, проверьте наличие средств на вашей карте.

Также возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте:

  • Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;

  • Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня;

  • Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет

  • Существуют настройки робота банка, направленные на выявление мошеннических транзакций, и внесение ай-пи (IP) в черный список.

При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.

Условия возврата

Под товаром понимаются вещи, бывшие в употреблении, реализуемые в Интернет-магазине. Если по каким-либо причинам, Вы решили отказаться от приобретенного товара, то возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

1.     Надлежащее качество товара – это такое состояние товара, когда выполнены (или выполняются) все обязательные требования к товару, предусмотренные законом или договором, и вследствие этого товар может быть использован по целевому назначению, а значит быть полезным для потребителя. Кроме того, такое качество одновременно предполагает, что товар является безопасным, и у него отсутствуют недостатки.

2.     Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.

3.     Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

4.     При отказе клиента от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления клиентом соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака). Ненадлежащее качество товара – это несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу (описанию) при продаже товара по образцу и (или) по описанию. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного в Интернет-магазине описания не является признаком ненадлежащего качества.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на аналогичный товар (аналогичными видом, состоянием, свойства и характеристиками) или на иной товар с другими характеристиками (иного вида, состояния, свойства) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицам;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, продавец вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить продавцу стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.